Финансовая грамотность — основа благополучия
Финансово-экономический совет
6 декабря прошел тренинг для учащихся 4-х классов по финансовой грамотности «Финансово-экономический совет. ФЭС». Его проводили ученики 10 б класса. Это был необычный тренинг. Четвероклассников разделили на 6 групп по 5-6 человек, используя монетку «Орёл» и «Решка». Тренеры провели игру-инсценировку «Безналичный обмен», загадывали загадки, связанные с экономическими и финансовыми терминами, решали с ребятами задачи по себестоимости продукта, по цене и прибыли, а также обсуждали вопросы сбережений.
Ученики 4-х классов участвовали в дискуссии по вопросам плюсов или минусов наличия у детей карманных денег. Одни команды доказывали, что карманные деньги иметь детям вредно, а другие – полезно. Хочется отметить, что ребята имеют хорошие представления о деньгах, их важности в нашей жизни. Они уверены, что относиться к деньгам нужно аккуратно и стараться всегда принимать верные финансовые решения и не тратить деньги впустую.
Ученикам рассказали и о сумме карманных денег детей из Великобритании, Швеции, Турции и России. Каждый из ребят 10 класса проводил своё упражнение, беседу или викторину. Было познавательно, весело и свободно. Это была игра-соревнование, где каждый правильный ответ – это честно заработанный сом. В конце тренинга четвероклассники были вознаграждены сладкими призами за участие в «ФЭС». Все с уверенностью пришли к выводу, что быть богатым не стыдно, если ты честно заработал деньги своим умением, знаниями и трудом.
Благодарим учителей начальной школы Катунцеву Л. В., Чубову Л. И., Быкову Л. И., Скуртул К. В. и Долгих Ю. О. за поддержку, организацию кабинета и подготовку технических средств. Желаем новых успехов в просвещении финансовой грамотности учащихся!
Комментарии